Главная » Файлы » География » Тесты |
Контроль знаний по теме "План и карта", 6 класс, swf файл
· Скачать | 07.11.2010, 08:10 |
Уровни образования: основное общее образование среднее (полное) общее образование Класс(ы): 6 класс Предмет(ы): География Целевая аудитория: Учащийся (студент) Учитель (преподаватель) Тип ресурса: дидактический материал Краткое описание ресурса: Автор: Харина Юлия Владимировна Место работы: МБОУ Быструхинская СОШ Должность: учитель географии Название ресурса: Проверь себя по теме «План и карта» Краткое описание ресурса: Flash-ролик для проверки знаний Цель и задачи ресурса: Прверить знания терминов по теме «План и карта» Актуальность и значимость ресурса: Может использоваться для контроля в 6 классе Минимальные требования к аппаратным ресурсам: ПК Intel Pentium Минимальные требования к программным ресурсам: OC Windows не ниже XP, FlashPlayer 9 Источники информации: Изображения: • Земля - http://www.goodplanet.info/extension/ezwebin/design/ezwebin/images/home_globe/Globe_home_ombre.png • Карта Новосибирской области - http://www.allrf.ru/spaw/images/lib2/Karta_Novosibirskaya.jpg • Генеральный план Г. Новосибирска - http://www.novo-sibirsk.ru/upload/content/653/p08.jpg Литература: • Е. В. Екзерцева. Кроссворды для школьников. География. - Ярославль, "Академия развития", 1998 • Пошаговые инструкции Ямкиной Е. В. в виде презентации с исходниками • Мастер-класс «Интерактив во Flash для начинающих» творческой группы Создание интерактивных учебных пособий во Flash. 7 занятие. Подсчет верных ответов Методика работы с ресурсом: • Авторский знак на первом слайде показывается при наведении курсора на слово «География» • Переход по кнопкам зелёного цвета • Ответы вводятся в белое поле с помощью клавиатуры • Проверка ответов осуществляется нажатием на синие кнопки | |
Просмотров: 1330 | Загрузок: 352 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
![]() |
Внимание! Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то здесь Вы можете подать заявку на получение Свидетельства о публикации! |
Всего комментариев: 0 | |