сценарий презентация powepoint урок школа учитель егэ гиа скачать Урок по чтению 1 класс - Уроки - Иностранные языки - Копилка сайта - К УРОКУ.RU

К УРОКУ.RU

Учителям, школьникам, студентам и родителям!
Главная » Файлы » Иностранные языки » Уроки

Урок по чтению 1 класс

15.12.2011, 18:16


Урок по чтению 1 класс
Тема: « Звуки [к], [к`]. Буква К.
Задачи:
Образовательные:
• Познакомить учащихся со звуками [к], [к,], буквой К, к;
• Учить отличать новый звук и букву от других звуков и букв;
• Формировать фонематический слух;
• Формировать творческую активность учащихся;
• Учить работать организовано и в заданном темпе;
Воспитательные:
• Прививать любовь к чтению;
• Воспитывать любовь к животным;
• Содействовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся;
• Содействовать профилактике утомляемости учащихся;
• Прививать навыки самостоятельной работы;
Развивающие:
• Развивать наблюдательность;
• Развивать и обогащать речь учащихся;
• Способствовать развитию эмоциональной сферы;
• Коррекция памяти, внимания, логического мышления, воображения;

Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель: Сядьте удобно. Впереди нас ждёт интересная работа, поэтому будьте на уроке внимательны. Я думаю, что своими ответами на уроке вы будете радовать и себя, и меня, и наших дорогих гостей.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

II. Повторение пройденного.
- Какую букву мы изучили на предыдущем уроке ?
Показ Н,н.
- Прочитайте слоги (карточки)
На, но, ну, ни, ны.
Чтение слогов с буквой «ка» (интонация разная: тихо, шепотом, обычно, радостно)
Чтение столбиков слов с доски: нос наш нора
сон нам сын
Звукобуквенный анализ слов на доске.
Работа с лентой букв.
Назовите правильно все буквы, которые мы уже изучили (по ленте букв)
Молодцы.
III. Постановка темы и цели урока.
К нам на урок пришел Пишичитай и принес нам картинки. Откройте конверты.


На картинках иллюстрации: кружка, кровать, карандаш, кот, кит, кубик, кастрюля, курица (приложение рис.1)
Дети называют, что изображено на картинках.
- Какой звук мы слышим первым когда произносим эти слова?
- Звук [к] и [ к`]
- Сегодня на уроке мы познакомимся с новым звуком- это звук [ к], [к,]. И буквой К- показ образца( рис.2). Показывает Пишичитай.

Фонематическая зарядка: « Как квакает лягушка?»
Ква-ква -ква .(хором)

На что похожа буква К? На картинке клоун .(рис.3)

У клоуна-весельчака,
Что ни кульбит,
То буква « К»
Ай да клоун!
Знаешь, кто он?
Этот клоун- буква К.
Вопросы учащимся
• Дайте характеристику звукам [к], [к`](согласный)
• Докажите ( не поётся,есть преграда во рту)
• Закройте уши произнесите звук [к]
• Что услышали ? (звук)
• Звук звонкий или глухой? (глухой)
• Звук [ к] твердый, звук [к`] мягкий.
• Повторите характеристику звуков
Игра: Хлопните в ладоши, если услышите звук [ к], [к`]
IV.Физминутка
Осторожно, словно кошка,
До дивана от окошка
На носочках я пройдусь,
Лягу и в кольцо свернусь.
А теперь пора проснуться,
Распрямиться, потянуться.
Я легко с дивана спрыгну.
Спинку я дугою выгну.
А теперь крадусь, как кошка,
Спинку я прогну немножко.
Я из блюдца молочко
Полакаю язычком.
Лапкой грудку и животик
Я помою, словно котик.
И опять свернусь колечком,
Словно кот у теплой печки.
V. Самостоятельная работа.
Работа с разрезной азбукой. Нахождение букв, которые уже изучили.

Найдите новую букву, которую нам принёс Пишичитай. Составление слогов ка ко ку ки кы. Звукобуквенный анализ слов: кит, кот. Подбери схемы к этим словам.

VI. Работа в тетради для печатания. (иллюстрации)
Образец: К к
мак

лук

VII. . Закрепление полученных знаний (рис.4)

Игра « Доскажи словечко»
Этот зверь живёт лишь дома
С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы.
Он мурлыча песнь поёт,
Только мышь его боится…
Угадали это … (кот)

В реках Африки живёт
Злой зелёный пароход!
Кто б навстречу ни поплыл,
Всех проглотит …… (крокодил)
Молодцы!

VIII. Закрепление изученного материала
Послушайте загадку
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
• Отгадайте.
• Это кошка

• Сколько в слове кошка слогов? (2)
• Назовите первый слог. (кош-)
• Назовите второй слог. (-ка)
• Какой слог ударный? (кош-)
• Посмотрите на схемы слов.
• Подберите верную схему.

(Каждая схема объясняется).
Подходит 3 схема.
IX.Работа в парах.
Пищичитай принёс нам послание. Найди зашифрованные слова.
а н ы к о т
к у т о к н
и т к у н к
Кто справился с заданием, разукрась котика (рис. 5)


X. Итог урока.
-Какие изучили новые звуки?
- Какой буквой они обозначаются?
- Что узнали о букве?
Ребята, как нужно относиться к буквам? – Уважительно. Чтобы не произошла такая история, как у Коли, когда его имя превратилось в Олю. Чтение отрывка из книги « Наш друг Пишичитай».
- Кому на уроке было всё понятно, со всеми заданиями справлялись уверенно, возьмите весёлого человечка.

Если вы затруднялись при выполнении каких – либо заданий, возьмите печального человечка.

Кому на уроке было трудно работать, он с заданиями не справлялся, возьмите грустного человечка.

Я сегодня рада, что вы работали хорошо. Молодцы.

Категория: Уроки | Добавил: zaika
Просмотров: 616 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Внимание!
Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то
здесь Вы можете подать заявку на получение
Свидетельства о публикации!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта:




Анализ сайта онлайн Рейтинг@Mail.ru